Когда я родился свыше. Имея общение с верующими, уразумел, что если Бог не захочет, то не откроет неверующему Своего Сына. Хоть молись, хоть постись, бесполезно. И приводили при этом Слово Божье. Слава Богу, теперь я имею собственное мнение. И твердо верю, что любого грешника можно вымолить. Ходатайство имеет неограниченные возможности (…многое может усиленная молитва праведника…) и даже семью, страну или народ можно привести к покаянию. Я видел как люди, многократно слышавшие Евангелие не каялись. Но после многократных ходатайств с постом и молитвой. Бог совершал чудеса спасения. Хочу задать вопрос верующим. В Мтф. 9:36-38, велено молить Господина жатвы о тех, кто будет ее собирать! Если жатва ответственность Господина. Зачем Ему необходимо наше ходатайство. Видимо у Него не хватает любви, сострадания, веры и средств (служебных духов), чтобы собрать всю жатву. Или все-таки мы являемся определенным звеном (ходатайство) Его Воли? И Он (Его Воля) зависима от нас. Ходатайство (с постом) это длительный процесс на всю жизнь. А не раз в неделю. Можно ли вымолить спасение Гитлера (пока он был жив)? А почему нет? Итак, посвященное ходатайство есть наше, а не Бога ответственность (Иисус ходатайствует за нас). И даже если этого страстно желает Бог, без твоего ходатайства не обойтись (…итак молите Господина жатвы…). Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Брат Андрей! А возможно ли было ваше возрождение без действия Благодати Божией? Ответ, конечно, нет. Основание? Якова 1:18. Иоан. 1:13. А вера, которю вы получили, появилась сама собой? Тоже нет.2 Петр.1;1. А то, что вы собираетесь ходатайствовать в посте от вас разве происходит? Тоже нет.Фил. 2:13. Так что Бог абсолютно СУВЕРЕННЫЙ, САМОДОСТАТЧНЫЙ, АБСОЛЮТНЫЙ в Своей Воле. Понимеете почему? Пому что "все из Него, ИМ, и к Нему". Он совершенно не нуждается в наших постах и молитвах, и больно смотреть на гордецов, проповедующих ложь, что якобы наши молитвы к чему то обьязывают Бога. Если Христос, будучи в теле, молился, то насклолько больше в постах и молитвах нуждаемся мы? Потому что:Иоан. 6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день." Подумайте об этом. В постах и молитвах нуждаемся мы, и ходатайства это Рим. 8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией." Виталий Житомир
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".