Не поймёшь. Кто мать? Кто зачал? Кто пробирки перепутал? Кто выносил? Кто родил?
Да, они обменялись плодами - ей родилась Дина.
Но, Дину тянуло в сторону Сихема.
Кошмар. Не перенесли заповедь и были закланы. Целый город.
Да, это было плохо. Но кто их помнит сейчас ?
Комментарий автора: Обмен опытом, духовностью, ты мне я тебе. Как-то не хорошо, что у Рахили будет только один Иосиф - подумала Лия и они обменялись. Родила Дину.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Генетика берёт своё. Хотя некоторые и считают, что суррогатная мать родила им ребёнка, но этот ребёнок имеет своё родовое наследство и от этого никуда не деться. В дальнейшем действие покажет своё. Правильно вы пишите: "Но, Дину тянуло в сторону Сихема. Кошмар. Не перенесли заповедь и были закланы. Целый город. Да, это было плохо. Но кто их помнит сейчас?" Да это урок для других. Чтобы знать, что суррогатные дети, это горе и беда для человечество. Если Бог не даёт детей, то не надо использовать современное средство - это могут быть больные дети и физически, и недоразвитость в уме. И под старость такие большие проблемы, что сутками покоя не будет. У нас в городе был случай, одна семья взяла из приюта ребёнка, так он вырос; а взгляд и действие показало своё - в генетике заложена разгульная жизнь. А они этого не знали, а когда узнали, то было поздно. А тем более суррогатной матерью нужно быть очень и очень осторожным. Нужно знать генетику родословия. Не даром в Библии очень строго к этому относились и для нас это сказано: Будьте осторожны в этом деле.
anna
2012-12-28 15:43:19
Дорогие друзья, я прочла то, что вы о генетике тут написали и не могу согласиться с тем рабским положением человека бессильным перед генетикой. Если учесть тот факт, что мы написали, региструруясь на сайте - веруем в Отца, Сына и Святого Духа и если мы являемся христианами не только на словах. Потому что не нужно зыбавать, что Бог всемогущий и благословляет людей, кто принимает ребёнка и воспитывает его следуя советам Писания и имеет веру в Христа. Для Бога не имеет значения, какая у нас генетика, но имеет значение, как мы живём и верим ли Божему слову, Его обетованиям более чем страхам и неудачам людей, кто не знает Бога и Спасителя. Я знаю много случаев из жизни и лично людей, кто если судить по генетической предрасположенности мог умереть от наследственных передаваемых из рода в род заболеваний, был наркоманом и алкоголиком и мог всё это передать детям, но!!!!! эти люди стали другими, их дети здоровы и они верят в Бога, их жизнь стала примером для многих, кто родился в более хороших условиях, семьях и не имел такой вот предрасположенности, но не имея Христа в сердце получил подобные проблемы. Потом я просто хочу положить каждому, кто так возносит генетику и её влияние на судьбу, просто нужно сделать шаг веры и познать Господа, кто нас создал и знает наши проблемы и генетику и разум и душу и дух наш и возложить надежду на Него, а не на то, чем полон этот мир, боящийся и трепещищий перед научными фактами, которые не показывают человеку выход из беды, но заводят в страх, безисходность и беспомощьность перед обстоятельствами. А всё дело в том, на сколько мы верим в Божью любовь, в Его могущество и желание нас благословить, на сколько верим в то, что Бог обещал в Слове Своём и на сколько мы знаем, что там для нас написано.
anna
2012-12-28 15:45:33
А по поводу суррогатных матерей и т.п. методов я тоже против, хотя науку саму не отвергаю даже приветствую и врачебные методы, если о белезни какой-то речь, не отрицаю. Всё однако в руках Божих и исцеления тоже.
andron
2012-12-29 08:25:55
Друзья !
О генетике ли плоти печься ныне ?
Нет !
О генетике духа пекитесь !
Сладки речи, по сердцу пришлись Дине речи Сихема.
Приземляясь и Дина прилепилась к Сихему.
Кто отец сим порокам ?
Кто мать ?
Кто полюбил их ?
Кто обольстил их ?
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".