Говорят что нету в жизни счастья,
Но не знаю я, что вам сказать,
Знаю лишь что горе и ненастья,
Только надо переждать.
Ведь Всевышний, видит всё и знает,
Но не может он всему помочь,
Потому что каждый, есть единоличный,
И все беды в одиночку должен превозмочь.
Каждого не сможет защитить он,
Ведь нас много, он только один,
И обизательно должны мы понимать,
Что Всевышний в мире - Господин.
Для кого Господь он, для кого Аллах,
Ведь не важно это всё в мирских делах,
В бедах всех своих, народ наш, виноват лишь сам,
Просто каждый хочет верить чудесам.
Ведь если свято верить в чудо,
Обязательно придет оно,
И в жизни вашей так порой несчастной,
Всё будет точно так же как в кино.
И повезёт вам, как в хорошей, доброй сказке,
Лишь успех в делах вас ждёт и у любви,
Ведь как французы говорят прекрасно:
C'est la vie, лишь только C'est la vie!
Домохозяйка, нахожусь в декретном отпуске. Уважаемые читатели если вы читаете хоть одно из моих произведений, постарайтесь высказать свое мнение. Моя профессия совсем не связанна писательской деятельностью, но мне всегда очень хотелось стать писателем, ну или хотя бы журналистом. И потому меня интересует, что вы думаете о моем творчестве.
Прочитано 2716 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".